Баннерная ткань — это многокомпонентный материал. В её основе, как правило, используется сетка из полиэстера, а наружные слои — виниловые, состоят из ПВХ. Дополнительно, изготовленная из ПВХ баннерная ткань покрывается лаком, глянцевым или матовым. В зависимости от того, какого оптического эффекта нужно достичь.
Эластичность, длительный срок эксплуатации и прочность — свойства, которые делают баннерную ткань крайне привлекательной для использования в рекламных целях. Именно её используют на рекламных щитах и биллбордах.
Какая бывает баннерная ткань?
Виды баннерной ткани довольно разнообразны. Прежде всего ткань различается по плотности. Соответственно, в зависимости от вида меняется и вес баннерной ткани
- Тонкая (до 240 г/м2) — самая лёгкая и наименее прочная, сильные ветры могут повредить баннер из такого полотна. При этом стоит указанный вид ткани недорого, но размещать баннеры имеет смысл лишь на небольшой срок.
- Вариант понадежнее — ткань средней плотности (до 440 г/м2 ). С ней и баннеры можно делать солидного размера (до 18 квадратов), и срок эксплуатации легко доходит до полугода. Цена естественно выше чем у предыдущего варианта.
- Плотная ткань (свыше 450г/м2) — дорого, но надежно и надолго. Из такого материала изготавливают самые большие баннеры.
Помимо указанного способа классификации, баннерные ткани отличаются светопропускающей способностью:
светоблокирующие: blockout («блокаут»), в некоторых случаях встречается название blackout («блэкаут»). Оба названия, хотя они и разные, справедливы — свет через них не проходит, они его блокируют, «выключают». Чаще всего такой вид тканей двусторонний. Непрозрачность здесь помогает, изображение на одной стороне не просвечивается на другой. Есть варианты с черной оборотной стороной — black back.
Фронтлит — баннеры, предназначенные для внешней подсветки. Светопропускание около 10%
Бэклит - эти ткани пропускают до 30% света и используются для рекламных коробов с внутренней подсветкой.
Какую баннерную ткань купить?
На самом деле вопрос не простой. Купить баннерную ткань, не определив целей её использования и характеристик рекламных конструкций, значит потратить деньги.
Перед покупкой уточните необходимые именно для вас основные характеристики тканей — её эластичность, плотность, вес, устойчивость к разрывам. Лишь только правильно выбранный материал прослужит столько, сколько вы планировали, а рекламные изображения на такой ткани не выцветут и не поблекнут со временем.
Не можете определиться с выбором, не беда. На любые ваши вопросы по поводу характеристик баннерной ткани, её предназначения и оптимального применения ответят наши специалисты. Звоните, спрашивайте, заказывайте!
Также вас может заинтересовать статья Мягкие окна.